Купоны на 2000 рублей для Google Adwords

Мы готовы предоставить всем, начинающим свои рекламные компании в сервисе Google Adwords купоны на 2000 рублей

Если вы начинающий рекламодатель, и только запускаете свою рекламную компанию, мы рады будем предоставить вам бесплатный купон на 2000 рублей для вашего нового аккаунта в Adwords под нашим управлением.

В Интернет много недостоверной информации о купонах Google Adwords. Поэтому хотелось бы, как рекламным партнёрам Google развеять некоторые мифы.

Условия использования купонов  описаны ниже, получить купон можно, написав запрос на наш контактный е-мэйл  и указав логин (е-мэйл) вашего нового аккаунта.

Данное предложение действует только для клиентов с платежным адресом в Российской Федерации. В качестве валюты расчетов может быть использован только российский рубль.

Обязательно прочтите инструкцию ниже перед тем, как запрашивать купон.

Чтобы получить купон в размере 2000 рублей необходимо:

  1. Создать аккаунт AdWords.
  2. Активировать аккаунт. Для активации аккаунта вам необходимо внести первоначальный платеж от 100 рублей, который будет зачислен на ваш счет
    (за вычетом НДС 18%). Мы рекомендуем сразу внести платеж на сумму 2000 рублей, так как эта сумма позволит выполнить условия программы без дополнительных платежей.
  3. В течение 14 дней с момента создания аккаунта в закладке “Оплата” ввести код участника Программы вознаграждения новых рекламодателей AdWords (промо-код или купон-код).
  4. В течение 31 дня с момента введения промо-кода потратить на рекламу в данном аккаунте минимальную сумму расходов в размере 500 рублей после вычета НДС (активационный платеж составляет часть минимальной суммы расходов на аккаунте).
  5. Сумма вознаграждения поступит на счет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации указанного расхода (от 500 рублей) на аккаунте.
  6. На ваш счёт будет зачислена та сумма, которую вы потратили в первый месяц, но не более 2000 рублей.

Итак, как вы видите, суть купонов — помощь начинающим рекламодателям на новых аккаунтах стартовать свои рекламные кампании и компенсировать им первичные затраты (чаще всего эти затраты идут на тестирование ваших рекламных объявлений и настроек таргетинга).

Купоны не являются как вы видите неограниченной «халявой», которую можно использовать вечно. Но вполне реальной помощью на старте предпринимателям.