SEO тренды 2014 года

Было много изменений SEO за прошлые несколько лет, но много изменений были внесены в 2013. Ясно, что, в то время как Вы не можете быть подготовлены ко всему как маркетолог, Вы можете развивать свое текстовое содержание, чтобы обращаться с обновлениями алгоритма и тенденциями SEO в 2014 году с непринужденностью. Колибри Google, Пингвин и Панда показали, нет никакого конца изменениям в будущем для SEO. Есть определенные тенденции в SEO, которые Вы не можете забыть, если Вы хотите занять место в поиске в следующем году. Есть несколько изменений, которые в настоящее время находятся в работе и будут, вероятно, представлены в следующем году.

Микроданные изменяют все

Google должен интерпретировать все виды содержания, таким образом, Вы должны помочь ему понять то, что он читает и о чем это содержание. Это — то, где повышения и нумерация страниц играют роль. Вы должны использовать стратегии микроданных. В следующем году ясно, что SEO узнает, как использовать микроданные, чтобы повыситься выше в результатах поиска. Также будут новые инструменты, доступные для добавления в микроданные. Это уже происходит с новым плагином WordPress от Марка Трафагена, который поддерживает статьи. Результаты поиска также вырастут и расширятся, и микроданные будут присоединены к самым первым результатам страницы.

Авторство Google

Эксперты и известные авторы станут более важными, поскольку авторство наконец начинает. Это означает, что у авторов должны быть профиль и картина. Любое содержание, которое Вы пишете или кто-то еще пишет на Вашем блоге, должен иметь ту картину и профиль, чтобы указать на авторство. Авторы содержания станут более важными для разряда страницы в 2014.

Более настроенные результаты поиска

Последние признаки предполагают, что главные поисковые системы изменятся на персонализированные результаты поиска. Это означает, что пользователи будут в состоянии получить результаты, основанные на том, откуда они ищут и что им нравится искать. Если у пользователя будет аккаунт в Google+, то за ними будут следить на всех их взаимодействиях с продуктами Google. Кроме того, если Вам нравится эксперт по Google+, вероятно, что Вы будете видеть больше содержания от того автора на соответствующих страницах результатов поиска.

Скажите пока Fly-By-Night SEO компаниям

Много компаний SEO не будут в состоянии остаться в бизнесе с последними тенденциями SEO 2014 года. Начиная с большой части результатов поиска возглавляются социальными сигналами, для компаний, которые застревают в создании ссылок, спаме и плохо написанном содержании. Ссылка, все еще, остается главной частью того, как Вы можете построить свой профиль как автор и поставить последовательное содержание, социализируя и построение отношений с правильными людьми.

Распределенные тенденции SEO

За следующие несколько лет поиски будут изменением. Это очевидно. Однако Facebook и Твиттер оба надеются обеспечивать больше функций поиска. Facebook был в развитии показанного названного Графа поиска. Поскольку Колибри Google показала маркетологам, что социальные СМИ будут более важными в результатах поиска, и будет важно предоставить разделять возможности для всех типов социальных СМИ включая Pinterest, Твиттер, Tumblr, Facebook, Instagram и LinkedIn.

Как мобильное содержание влияет

Некоторое время теперь большинство статистических данных показало, что мобильный просмотр примет поиски по компьютеру к 2014. Отзывчивые проекты будут более важными чем когда-либо. Если Вы обеспечиваете мобильные версии своего сайта, но это не ответ, пользователи могут пропускать содержание, которое они ищут, который поисковые системы просто пошлют пользователям в настольные версии Вашего сайта вместо Вашей оптимизированной мобильной версии. Вот почему настолько важно включить отзывчивые проекты и содержание показа правильно для всех пользователей.

Семантический поиск и исследуемое содержание

Главная поисковая система ищет содержание, которое отвечает на все типы намерений. Это означает, что Ваша SEO должна использовать стратегии семантического поиска. Содержание должно быть доступно пользователям через социальные СМИ также, как предложено обновлениями как Колибри Google. Сосредотачивая на содержании центральный поиск, Вы должны будете также развить авторитетный и детализировали содержание, которое обеспечивает ресурсы и информацию пользователям. Тенденции SEO сосредоточились на большем количестве качественного содержания, и в новый год, вероятно, что больше изменений произойдет как часть 2014 тенденций SEO, чтобы обеспечить более опытное и семантическое содержание, доступное пользователям.

Содержание центральное SEO поворачивается к социальным сигналам, экспертам, семантическим результатам и отзывчивому дизайну.