Что такое маркетинг?

Управление маркетингом — комплекс мероприятий в целевом сегменте, направленных
Комплекс маркетинга — набор инструментов для воздействия на целевой рынок.
Инструменты воздействия на целевой рынок:

Products — свойства товара
Цена — соотношение между ценой и ценностью товара
Маркетинговые коммуникации:
Реклама — формирование спроса и работа с потенциальным потребителем
Стимулирование сбыта — нельзя проводить стимулирование сбыта не сформировав спрос
PR — формирование и укрепление имиджа
Мерчендайзинг — правила выкладки товара
Каналы сбыта — производитель — посредники — конечный потребитель
Целевой рынок — набор целевых сегментов
Целевой сегмент — сегмент, воздействие на который комплексом маркетинга дает наиболее выгодный результат.
Сегмент — группы людей, одинаково реагирующих на одинаковый комплекс маркетинга.
Позиционирование — нахождение товару или услуге места среди конкурентов и в умах потребителя.
Мониторинг и маркетинговое исследование — принципиальная разница.
Количественные маркетинговые исследования — сегментируем рынок, выделяем из этих сегментов тот рынок, с которым будем работать (целевой). Рассчитываем, сколько там людей. Позиционируем наш товар на этом рынке, на каждом сегменте отдельно, строим комплекс маркетинга, проводим его на этом рынке. Результат отслеживаем с помощью мониторинга. Результат первого мониторинга — информация для следующего круга маркетинга.
Маркетинговое исследование — центр маркетингового процесса. На его основании мы делаем выводы — что будем продавать, кому будем продавать, зачем будем продавать и какие, когда и где деньги мы за это получим.
Маркетинг — уменьшение неопределенности.
Концепции маркетинга:

Товарная
Удовлетворение потребностей — если потребность не сформирована, она и не удовлетворена
Суть — перемещение товара с одного рынка на другой. Сникерс с рынка батончиков на рынок быстрого питания, холодильник с рынка холодильников на рынок «есть чем похвастаться подругам», водку с рынка водок на рынок «могу себе позволить».
Предложение должно быть таким, увидев, услышав или прочитав которое потребитель скажет — «Ого, это меняет дело!», или «если я получу такое предложение, я конечно же, куплю у вас товар».